Многие украинцы устанавливают двухзонные счетчики с целью сэкономить, ведь платежки начисляются по двум тарифам - дневному и ночному, который на 50% меньше. Впрочем, не у всех получается платить меньше. С соответствующей жалобой в YASNO обратилась клиентка.
Украинка заявила, что приобрела двухзонный счетчик, однако после установки обнаружила, что тарификация ведется, как и прежде - по одному тарифу.
"Установила двухзонный счетчик купив услугу Умный Вват. Это было более 3 лет назад. Киев. Платежки по двухзонному счетчику не перечислили. Дважды подавала заявку по телефону – никакой реакции", - поделилась клиентка.
ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
Уклоняться станет невозможно: мобилизация выйдет на новый уровень
Украину ждет неожиданный сценарий: эксперт рассказал, как может завершиться война
Энергетики рассказали, будут ли вводить аварийные отключения света во время холодов
Женщина возмутилась тем, что вместо обещанной экономии понесла лишь дополнительные растраты на покупку устройства и сильно разочаровалась.
"Зачем тогда я покупала и устанавливала двухзонный счетчик, чтобы так же платить по однозонному тарифу? Обещаете одно, а по факту выходит что все осталось без изменений. Кроме затрат на новый счетчик и несколько ламп экономок, которые шли в наборе Умный Вват", - пожаловалась украинка.
Ранее портал Знай сообщал, украинцев призвали проверить счетчики холодной и горячей воды: чтобы не пришли "космические" платежки.
Также наш портал информировал, сдирают вдвое больше денег: украинцы в ярости из-за того, что YASNO завышает суммы в платежках.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, меньше потребляем, но суммы в платежках не меняются? Кому на самом деле выгодна "экономия" украинцев на коммуналке.