Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Vodafone, которая пользуется большой популярностью среди жителей практически всех областей нашей страны, продолжает преподносить очень неприятные "сюрпризы" для своих абонентов.
На этот раз внимательный абонент заметил, что за неизвестные "переадресации" ежемесячно со счета уходит по 15-20 грн.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании Vodafone на портале Otzyvua.
"Не люблю писать негативные отзывы, но уже надоело когда ты пользуешься услугами 20 лет водафон контракт, никогда не было нареканий, а теперь - каждый месяц приписывают какие-то лишние расходы, и интересно что в их системе фиксируется звонок с номера водафон на номер Лайф, симкарта которого лежит на полочке в шкафчике.
Даже ТЦК не будет трогать: каких специалистов минует мобилизация
Украинцам может грозить космическое подорожание до 25 гривен за кубометр газа: "И это не предел"
Что делать, если забыли документы и встретили ТЦК
Украинских детей могут не пустить за границу: объявили новые правила
Неоднократные обращения в центр обслуживания - в ответ уже наслушались таких сказочек, и о переадресации, за которую якобы снимаются деньги, но мы ее не устанавливали... смешно то что сумма, то и небольшая каждый месяц 15-20 грн. это что рассчитано на то что человек не станет морочить себе голову и тратить свое время, а компания таким образом зарабатывает дополнительные средства.
Стыд и позор, смотрю рейтинг доверия компании на этом сайте 1.7 из 5, люди жалуются Водафон Украина - стоит задуматься ... Желаю всем мирного неба, берегите себя!", - пишет недовольный абонент оператора Vodafone.
Напомним, "Киевстар" раздает абонентам дополнительные деньги на мобильный счет: кто может получить.
Ранее сообщалось, украинцы жалуются, что "Укрпочта" сама теряет посылки, но обвиняет клиентов: "Не пользуйтесь услугами этой шараги".
Также, "Гребут деньги лопатой": от бонусов "Vodafone" украинцы получают только одни "минусы" в кошельке.