Одна из крупнейших в Украине частных компаний, которая занимается доставкой почтовых отправлений "Новая почта", продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы".

На этот раз украинец, который просто хотел забрать посылку, оказался в очень неудобном положении, так как сотрудники одного из отделений решили сначала обслужить своих друзей и знакомых.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.

"Новая почта". Фото: скрин youtube

Люди, которые приходят в отделения, встречаются с резкой сменой обстановки. Часто простым клиентам сотрудники могут грубить. Сейчас не идет речь о габаритах и стоимости доставки, а о самом поведении сотрудников компании.

Популярные статьи сейчас

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

"Сегодня получал посылку в этой "замечательной" компании! 40 минут! Работники сканировали и переписывали мои паспортные данные, для выдачи посылки, и между этими действиями обслуживали своих знакомых. Троих человек!!!

А я стоял и ждал, пока меня рассчитают, и я заберу посылку. Это как! Это что?! "Новая почта", жду объяснений! Ваши работники совсем нехорошо обращаются с клиентами! Только с тем с кем близко знакомы! Делайте, с этим что-то!!!", — поделился своей неприятной ситуацией недовольный клиент "Новой почты".

Отзыв недовольного клиента "Новой почты", скриншот: otzyvua

Напомним, "Нафтогаз" предупредил о важных изменениях: для кого начинают действовать новые правила.

Ранее сообщалось, украинцы возмущены сервисом "Киевстара" - связь ужасная, а долги возвращать не торопятся: "Позорище".

Также, "Посылка пришла не полная, или избили, или украли": клиентка "Новой Почты" жалуется на плохой сервис.