Одна из крупнейших в Украине частных компаний, которая занимается доставкой почтовых отправлений "Новая почта", продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинец, который просто хотел забрать посылку, оказался в очень неудобном положении, так как сотрудники одного из отделений решили сначала обслужить своих друзей и знакомых.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.
Люди, которые приходят в отделения, встречаются с резкой сменой обстановки. Часто простым клиентам сотрудники могут грубить. Сейчас не идет речь о габаритах и стоимости доставки, а о самом поведении сотрудников компании.
Гороскоп на сегодня 18 ноября: отношения Тельцов, поездки Дев и уединение Стрельцов
Пенсия вырастет в несколько раз: трем категориям пенсионеров повысят выплаты
Свет выключают, а платежка не уменьшается: почему невозможно сэкономить во время отключений
Отключают полностью: уже с 26 ноября абоненты "Киевстар" будут без интернета, кого коснется
"Сегодня получал посылку в этой "замечательной" компании! 40 минут! Работники сканировали и переписывали мои паспортные данные, для выдачи посылки, и между этими действиями обслуживали своих знакомых. Троих человек!!!
А я стоял и ждал, пока меня рассчитают, и я заберу посылку. Это как! Это что?! "Новая почта", жду объяснений! Ваши работники совсем нехорошо обращаются с клиентами! Только с тем с кем близко знакомы! Делайте, с этим что-то!!!", — поделился своей неприятной ситуацией недовольный клиент "Новой почты".
Напомним, "Нафтогаз" предупредил о важных изменениях: для кого начинают действовать новые правила.
Ранее сообщалось, украинцы возмущены сервисом "Киевстара" - связь ужасная, а долги возвращать не торопятся: "Позорище".
Также, "Посылка пришла не полная, или избили, или украли": клиентка "Новой Почты" жалуется на плохой сервис.