Одна из крупнейших в Украине частных компаний, которая занимается доставкой почтовых отправлений "Новая почта", продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинец, который просто хотел забрать посылку, оказался в очень неудобном положении, так как сотрудники одного из отделений решили сначала обслужить своих друзей и знакомых.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.
Люди, которые приходят в отделения, встречаются с резкой сменой обстановки. Часто простым клиентам сотрудники могут грубить. Сейчас не идет речь о габаритах и стоимости доставки, а о самом поведении сотрудников компании.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Сегодня получал посылку в этой "замечательной" компании! 40 минут! Работники сканировали и переписывали мои паспортные данные, для выдачи посылки, и между этими действиями обслуживали своих знакомых. Троих человек!!!
А я стоял и ждал, пока меня рассчитают, и я заберу посылку. Это как! Это что?! "Новая почта", жду объяснений! Ваши работники совсем нехорошо обращаются с клиентами! Только с тем с кем близко знакомы! Делайте, с этим что-то!!!", — поделился своей неприятной ситуацией недовольный клиент "Новой почты".
Напомним, "Нафтогаз" предупредил о важных изменениях: для кого начинают действовать новые правила.
Ранее сообщалось, украинцы возмущены сервисом "Киевстара" - связь ужасная, а долги возвращать не торопятся: "Позорище".
Также, "Посылка пришла не полная, или избили, или украли": клиентка "Новой Почты" жалуется на плохой сервис.