Украинцы продолжают массово жаловаться на "Новую почту" из-за потерянных посылок, в том числе международных. Более того, менеджеры компании, которые по сути должны помочь решить вопрос, нагло врут клиентам.
Об этом заявил клиент "Новой почты" на странице компании в Facebook. По его словам, посылку украли, а менеджер почтового оператора врал в течение месяца о том, что "её ищут, но нужно подождать еще 10 дней, чтобы найти виновного отправителя".
"Новая почта", фото: Знай.ua
"Предлагаю присвоить "менеджеру" Максиму звание "врун месяца" за имитацию работы, самозабвенную ложь и лень, а лучше отправить к конкурентам, чтобы их клиенты смеялись и плевались, вспоминая, что было сказано им позавчера, вчера и сегодня", - добавил недовольный клиент.
Также украинец отметил, что посылки пропадают у всех, но он был очень удивлен, как можно так врать и изворачиваться. По его мнению, у Максима настоящий талант.
"Смотрите - НП приняла груз, а потом он пропал после прохождении таможни, а сегодня он пропал даже в системе - просто стерли", - написал он и прикрепил скриншот с информацией о посылке.
Отзыв о работе Новой почты, скриншот
Ранее мы писали о том, что "Сколько можно издеваться?": "Ощадбанк" оставил без денег украинку с грудным ребенком
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Ситуация на грани коллапса: осенью украинцы могут остаться без газа
Тарифы ударят с новой силой с 1 мая: что существенно дорожает
Мобилизуют ограниченно пригодных и мужчин за 50: куда направят
Мобилизуют даже забронированных: юрист объяснила причины
Как сообщал Знай.ua, "Ни денег, ни понятных объяснений, ни извинений": украинец "нахватался" проблем из-за "Новой почты"
Также портал Знай.ua писал, что "Зачем их вносят, если они неправильные?": украинцев сбили с толку из-за показаний счетчика, что говорят в YASNO