Украинцы продолжают массово жаловаться на "Новую почту" из-за потерянных посылок, в том числе международных. Более того, менеджеры компании, которые по сути должны помочь решить вопрос, нагло врут клиентам.
Об этом заявил клиент "Новой почты" на странице компании в Facebook. По его словам, посылку украли, а менеджер почтового оператора врал в течение месяца о том, что "её ищут, но нужно подождать еще 10 дней, чтобы найти виновного отправителя".

"Новая почта", фото: Знай.ua

"Предлагаю присвоить "менеджеру" Максиму звание "врун месяца" за имитацию работы, самозабвенную ложь и лень, а лучше отправить к конкурентам, чтобы их клиенты смеялись и плевались, вспоминая, что было сказано им позавчера, вчера и сегодня", - добавил недовольный клиент.

Также украинец отметил, что посылки пропадают у всех, но он был очень удивлен, как можно так врать и изворачиваться. По его мнению, у Максима настоящий талант.

"Смотрите - НП приняла груз, а потом он пропал после прохождении таможни, а сегодня он пропал даже в системе - просто стерли", - написал он и прикрепил скриншот с информацией о посылке.

Отзыв о работе Новой почты, скриншот

Ранее мы писали о том, что "Сколько можно издеваться?": "Ощадбанк" оставил без денег украинку с грудным ребенком

Популярные статьи сейчас

ТЦК собирает досье на каждого: какие данные вашей биографии обязательно будут знать

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время

Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений

Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, "Ни денег, ни понятных объяснений, ни извинений": украинец "нахватался" проблем из-за "Новой почты"

Также портал Знай.ua писал, что "Зачем их вносят, если они неправильные?": украинцев сбили с толку из-за показаний счетчика, что говорят в YASNO