Для всех наших уважаемых и дорогих читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важные новости. Дело в том, что у многих домохозяйств, за последние годы, значительно возросли долги по оплате за свет, воду, газ и отопление.
Из-за этого даже представители поставщиков коммунальных услуг решили подсказать, как простым гражданам найти выход из "долговой ямы".
Об этом стало известно благодаря напоминанию от коммунального концерна "Центр коммунального сервиса" (ЦКС), которое было отправлено потребителям ЖКУ на электронную почту.
Сообщается, что если у семьи есть задолженность за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, и по объективным причинам она не может оплатить всю сумму сразу, ЦКС предлагает заключить договор реструктуризации (рассрочки) задолженности.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Реструктуризация позволит минимизировать накопленный долг и является одним из условий получения жилищной субсидии, в случае наличия задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Соблюдение платежной дисциплины - возможность для поставщиков предоставлять вовремя и качественно жилищно-коммунальные услуги, а также оперативно выполнять плановые и внеплановые ремонтные работы.
Для экономии собственного времени, осуществить оплату можно не выходя из дома, благодаря онлайн-сервисам: личный кабинет, мобильное приложение "Коммуналка", платежные системы, такие как: "Ощад24", "Приват24", "МоноБанк", через кассы и платежные терминалы банковских и финансовых учреждений. Оплатить без комиссии можно с помощью "карты киевлянина", которую можно оформить в отделениях Ощадбанка.
В личном кабинете потребителя есть возможность отказаться от получения бумажного счета-уведомления.
Решить вопрос о начислениях, провести сверку взаиморасчетов по лицевому счету и передать показания узлов распределительного учета воды (квартирных счетчиков) можно через каналы обслуживания потребителей, а именно:
- сервисные центры с возможностью предварительной записи через "электронную очередь" на сайте;
- мессенджер в Facebook - для консультаций по всем вопросам и обмена документами;
- Skype - для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;
- Telegram - для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;
- раздел "Дистанционное обслуживание" - для оформления заявок, в частности, для получения электронных дубликатов счетов-уведомлений;
- по номеру саІІ-центра (044) 247-40-40 - для оперативных консультаций и передачи показаний;
- по номеру бесплатной телефонной линии 0 800 404 407 - для передачи показаний счетчиков с мобильного;
- по номерам стационарных телефонов для передачи показаний счетчиков;
- сервис "обратная связь" на сайте - для получения консультаций через электронную почту;
- чат-боты Viber и Telegram для передачи показаний квартирных счетчиков.
Напомним, "Больше не существует...": в "Нафтогазе" украинцам подсказали, как узнать состояние счета.
Ранее сообщалось, субсидии не будет: в ПФУ назвали категорию украинцев, которым не назначат помощь.
Также, облэнерго озвучили важное заявление по поводу счетчиков: "За свой счет...".