Процедура передачи показателей счетчика газа довольно проста, но у многих украинцев все еще остаются вопросы, особенно после того, как в прошлом году они неожиданно для себя сменили поставщика.

Украинцам рассказали, кому именно следует передавать показатели прибора - национальному оператору "Газсети", входящему в состав "Нафтогаза", или в саму компанию. Именно с таким вопросом обратилась клиентка на странице "Нафтогаза" в Facebook.

"Кнопка "Внести показания" находится в личных кабинетах Нафтогаза и Николаевского филиала Газсети. В каком кабинете передавать показания? Возможно, передавать нужно одновременно в обоих кабинетах?" - написала она.

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

В компании ответили, что в данном случае, если оператором является Николаевский филиал, передавать показатели счетчика можно на личном сайте "Газсети" или в том же "Нафтогазе" - разницы нет. Главное успеть делать это вовремя - с 28 по 5 число каждого месяца.

Популярные статьи сейчас

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

Насчитали 25 000 гривен пенсии, а платят копейки: почему некоторые пенсионеры получают меньше, чем им положено

Штрафы и пеня: использование чужой карты "вылезет боком" украинцам

Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки

Показать еще

Также клиентам предоставили другие способы для передачи показателей:

  • в личном кабинете на сайте gas.ua
  • в чат-боте GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджер Фейсбук
  • с помощью голосового меню, позвоните в контакт-центр по номерам нашей горячей линии и выберите кнопку 2. Телефоны:
    066-300-2-888 (Vodafone)
    098-300-2-888 (Kyivstar)
    093-300-2-888 (Lifecell).
  • С помощью SMS-сообщения на номер 4647.

"Вы можете передавать показания счетчика с помощью одного из этих сервисов и не нужно дублировать показания счетчика на сервисах обеих компаний", - добавили в Нафтогазе.

Отзыв о работе Нафтогаза, скриншот

Напомним, "Нафтогаз" перестал присылать платежки: украинцы жалуются, что не могут заплатить за газ

Ранее мы писали о том, что у вас есть 3 месяца на обращение: пенсионерам рассказали о том, как не потерять выплаты

Как сообщал Знай.ua, будем на связи даже в блэкаут: "Киевстар" обнадежил абонентов