"Ощадбанк" берет с клиентов плату за услуги, которые должны предоставляться бесплатно. Соответствующая жалоба появилась на портале Минфин.

Украинец заявил, что во время обслуживания в "Ощадбанке" регулярно открывал для себя новые "сюрпризы". Например, со счета снимались деньги после разблокировки карты. В то же время в других банках услуга бесплатная.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"Ощадбанк — самый ужасный банк (по моему мнению). Например, заблокировал я карточку, когда мне нужно ее разблокировать в программе Ощад то пишет "функционал временно не работает" или возьмут 20 грн после успешной разблокировки карты, в других банках разблокировка бесплатная", - пожаловался украинец

Ощадбанк, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

По словам клиента, больше всего удивляло то, что даже за повторную смену пин-кода приходится платить. Он добавил, что такие неприятные нюансы вынудили его закрыть карту и отказаться от обслуживания в этом банке.

"Еще, когда открываешь новую карточку, то первая смена пин-кода бесплатна, если во второй раз хочешь изменить, то уже 10 грн или даже больше, в других банках это тоже бесплатно, сегодня ходил в отделение закрывать карточку и это правильное решение для меня", - поделился клиент.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, уже с 1 ноября: "Ощадбанк" начинает прием заявок на финансовую помощь.

Также наш портал информировал, "Открыл счет, а получил кредит": клиент банка "Пумб" утверждает, что все деньги списали за кредит 2013 года.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".