Украинка пожаловалась, что не смогла снять средства со своей карты Monobank. Из-за технического сбоя на получение денег ей придется ждать до 60 дней. Об этом она рассказала в своем отзыве на портале "Минфин".
По словам клиентки Monobank, она воспользовалась банкоматом "Ощадбанка" для снятия наличных средств в размере 1000 гривен. Устройство дало сбой и средства не выдало, но сумма списалась со счета. Сначала ей пообещали вернуть деньги в течение одного периода, а затем попросили подождать еще до двух месяцев.
"Снимали 1000 грн с карты Монобанк в банкомате Ощад, средства с карты списало, но банкомат не выдал, позвонила на гар. линию Ощад, там сказали звонить Монобанку, оператор Монобанк сказал ждать до 02.10 средства вернут, сегодня звоню — ждать еще 60 дней", - пожаловалась клиентка.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Пострадавшая призналась, что уже не верит в возврат денег и намерена обращаться в суд.
"Я просто в шоке, а если бы это было не 1000, а 10000? Никакой ответственности перед людьми, очень негативные впечатления об этом Монобанке, я так думаю что моя 1000 пропала", - возмутилась женщина.
Специалисты Monobank ответили на жалобу и заверили, что вопрос будет решен, но сроки зависят от того, когда будет ответ платежной системы. Процесс может занимать до 60 дней, но часто возврат средств происходит быстрее.
Ранее информационный портал Знай сообщал, сервисы Monobank дают сбой: украинцы жалуются, что теряют деньги.
Также наш портал информировал, "Платить не буду": клиент "Monobank" заметил, что его кредитные деньги "пропадают" в разных странах.
Кроме того, мы писали, "Нужно приходить и спрашивать": клиенты ПриватБанка не могут снять деньги с собственного счета.