Украинцы даже без введения графиков отключения электроэнергии жалуются на отсутствие света. Масла в огонь подливает и то, что их заявки регулярно игнорируют. Об этом рассказала одна недовольная жительница села Кипячка под постом "ДТЭК Киевские региональные электросети" в Facebook.

Женщина сразу отметила, что обслуживание ДТЭК оставляет желать лучшего, ведь в течение суток, когда в ее населенном пункте отсутствовала электроэнергия, она лично подавала 6 заявок, и их всех проигнорировали.

ремонт электросетей

"Приехали в другую часть села, а к нам даже не заехали, хотя по времени я подала раньше на 8 часов, чем другие жители. Заявки фиксируют, а диспетчер!!!!!!!! Заявки бригаде не передает", - пожаловалась она.

В результате получается замкнутый круг - диспетчер заявки не передает, а бригада ремонтников без этого не может приступить к устранению проблемы на электросетях. В ДТЭК предложили лично решить вопрос и выяснить детали, но украинка явно уже не поменяет своего мнения о компании.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

"Говорят "пишите письма", а толку? Как деньги содрать, первые звонят, а как оказать услугу или ремонт линии, то это последние!" - добавила недовольная украинка.

Обращение к ДТЭК, скриншот

Напомним, "После того, как получим": в "Нафтогазе" украинцам подсказали, как онлайн сделать перерасчет

Ранее мы писали о том, что перестал считать показатели: в "Yasno" подсказали, как решить популярную проблему

Как сообщал Знай.ua, "Пошел в киоск, купил карточку на свет - 25 кВт": украинцы прощаются с передачей показателей