Субсидия необходима украинцам, чтобы уменьшить колоссальные суммы в платежках за коммуналку. Подать на назначение выплаты могут все, но получить субсидию может только часть украинцев.
Но бывают ситуации, когда выплата назначена, но ее не выплачивают. В Пенсионный фонд обратилась украинка с жалобой, что ей не выплатили субсидию, хотя на портале показывает, что ей были назначены выплаты. Поэтому она попросила специалистов посоветовать, куда ей нужно обратиться.
"На сайте ПФУ есть информация о назначении субсидии на октябрь, но она мне не выплачена. Куда можно обратиться и узнать причину невыплаты?"
Эксперты отметили, что выяснить причины не выплаты субсидии можно несколькими способами.
Гороскоп на 12 марта: почему среда может стать самым плохим днем для некоторых знаков Зодиака
Отсрочку предоставят автоматически: кого защитят от мобилизации
Украинцам могут аннулировать часть долгов за коммуналку: кому и при каком условии
Заберут в армию без права на обжалование: кого отсрочка не защитит от мобилизации
Как связаться со специалистами ПФУ:
1) Позвонить по горячей линии Фонда в своем регионе. Номера звонков можно найти на странице ПФУ в вашей области или в открытых источниках.
2) Узнать причину невыплаты можно и в контакт-центре. Для этого нужно просто позвонить по этим телефонам:
0800-503-753
044-281-08-70
044-281-0871
3) Проконсультироваться со специалистами можно и лично. Для этого обратитесь в любой сервисный центр Пенсионного фонда.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, касается всех пенсионеров: можно получить уже в отделении "Укрпочты"
Ранее портал Знай информировал, зачтут только в одном случае: когда страховой стаж уходит в будущую пенсию
Также наш портал сообщал, всем получателям льгот дали важное объяснение: дополнительно 21 кв.м на семью