Украинцы начали жаловаться, что им приходят платежки за электроэнергию с двумя суммами к оплате. В компании YASNO рассказали, что это за вторая сумма и как не запутаться при оплате.
В YASNO обратилась украинка с жалобой, что ей приходят завышенные платежки, а также в них указаны две суммы, что путает многих потребителей.
"Передаю показания всегда вовремя, но каждый месяц тоже почему-то насчитывают больше по какому-то другому, у нас двухзонный счетчик, и еще пишут об ожидаемой переплате, зачем?! Путаете людей", - пожаловалась украинка.
Графики отключения света: как найти свой адрес и часы отключения
Контроль за карточными переводами усилят: какие суммы заинтересуют банк и налоговую
ПФУ изменил правила идентификации: что нужно знать пенсионерам
Пенсионеров заставят выбирать: получать зарплату или пенсию
Специалисты YASNO отметили, что вторая сумма - это оплата за ожидаемое потребление. Клиенты могут платить на перед по своему желанию, например, чтобы не опоздать с оплатой в следующие месяце.
"Каждый клиент лично выбирает: платить только за фактически потребленные киловатт-часы или также и за ожидаемое потребление в текущем периоде. Вместе с тем, осуществляя платеж наперед, вы можете быть уверены, что избежите несвоевременной оплаты в следующем месяце из-за определенных жизненных обстоятельств", - объяснили в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, все можно исправить: в "Yasno" дали важный совет клиентам.
Также наш портал информировал, почему бывают кратковременные отключения света и влияет ли это на работу приборов: украинцам раскрыли правду.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, передают данные коллекторам, чтобы выбить долги с пенсионеров: украинка рассказала всю правду о компании "Yasno".