Украинцы платят за месяц немало платежей – газ, воду, электроэнергию. Кроме того, нужно своевременно передавать показатели счетчиков. Все это нужно делать в разные периоды, поэтому может возникать неразбериха.
Для того, чтобы не появлялись долги, нужно не только платить вовремя за услуги, а передавать показатели счетчика в конкретно определенный период. На странице компании возмущенный потребитель оставил свой комментарий об опыте процедуры.
"Почему Ясно блокирует окно внесения показаний счетчика в Личном кабинете после того, как контролер распределительной компании внес свои показатели? При том, что неизвестно, когда он их снял
По словам комментатора, счетчики находятся в другом помещении, поэтому когда именно приходил контроллер неизвестно. Но как оказалось, это не единственная проблема. После 3-го числа блокировка снимается и именно в это время показатели на 1 число уже не актуальны. И выходит, что сам потребитель передать актуальные показатели не в состоянии.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
На этот комментарий ответили и в компании. Специалисты уверяют, что никак не блокируют ничего в кабинетах потребителей. И если возникают вопросы по вопросам кабинетов, потребления электроэнергии, то нужно обратиться к ним за личной консультацией.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, неработающим пенсионерам дали важное разъяснение: начинайте собирать справки
Ранее портал Знай информировал, банк не будет диктовать свои условия: украинцам объяснили важное правило
Также наш портал сообщал, счетчик не чинят, а лишние начисления идут: украинцы жалуются на отсутствие ремонта месяцами