Украинцы платят за месяц немало платежей – газ, воду, электроэнергию. Кроме того, нужно своевременно передавать показатели счетчиков. Все это нужно делать в разные периоды, поэтому может возникать неразбериха.

Для того, чтобы не появлялись долги, нужно не только платить вовремя за услуги, а передавать показатели счетчика в конкретно определенный период. На странице компании возмущенный потребитель оставил свой комментарий об опыте процедуры.

Электросчетчик. Фото: скрин youtube

"Почему Ясно блокирует окно внесения показаний счетчика в Личном кабинете после того, как контролер распределительной компании внес свои показатели? При том, что неизвестно, когда он их снял жалуется мужчина

По словам комментатора, счетчики находятся в другом помещении, поэтому когда именно приходил контроллер неизвестно. Но как оказалось, это не единственная проблема. После 3-го числа блокировка снимается и именно в это время показатели на 1 число уже не актуальны. И выходит, что сам потребитель передать актуальные показатели не в состоянии.

Популярные статьи сейчас

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

На этот комментарий ответили и в компании. Специалисты уверяют, что никак не блокируют ничего в кабинетах потребителей. И если возникают вопросы по вопросам кабинетов, потребления электроэнергии, то нужно обратиться к ним за личной консультацией.

Обращение к Ясно. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, информационный портал Знай сообщал, неработающим пенсионерам дали важное разъяснение: начинайте собирать справки

Ранее портал Знай информировал, банк не будет диктовать свои условия: украинцам объяснили важное правило

Также наш портал сообщал, счетчик не чинят, а лишние начисления идут: украинцы жалуются на отсутствие ремонта месяцами