Возвращаясь к теме метро в Киеве. Одна из ошибок мэра Кличко, которая граничит с должностным преступлением - это фактическое уничтожение метростроительного кластера в столице.
Все мировые мегаполисы, которые строят метро, делают это в непрерывном формате. То есть процесс строительства не прекращается и является постоянным. Ежегодно вводятся новые станции метро.
Об этом в своем Telegram-канале пишет известный украинский экономист и финансовый аналитик Алексей Кущ.
И это не из-за избытка денег. Это из-за именно экономии денег. Потому что запуск программы строительства метро требует огромных стартовых капиталовложений.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Это гигантские основные средства, тысячи высококвалифицированных специалистов, сотни предприятий-смежников. Если это остановить - люди едут в другие города, кластер разрушается, основные средства "исчезают".
Наши метростроевцы разъехались по всему миру. Восстановить теперь строительство метро в Киеве будет очень сложно. Это потребует в разы больших инвестиций, чем тогда, когда этот процесс не прерывается.
Так же, в Киеве был уничтожен промышленный кластер. Единственное, что расцвело при Кличко - это коммерческое строительство. Бесконечные ТРЦ и офисные центры, построенные за дурацкие деньги в надежде "забронировать" место под солнцем на будущее.
Киевская власть превратилась в обслуживающий придаток крупного бизнеса застройщиков, полностью отдалившись от интересов киевлян, которые едут в метро и которым нужны рабочие места, а не очередные развлекательные центры.
Ранее сообщалось, копы выписали тысячи штрафов, но не водителям на дорогах: что важно помнить с началом зимы.
Также, министр финансов Марченко пожаловался на потерю 12 миллиардов: "Был в доле?".