Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важные новости. На этот раз в поле нашего внимания попал ответ на актуальный вопрос по поводу квитанций за отопление.
Нередко потребители жалуются, что не всегда вовремя получают в почтовый ящик счета на оплату услуг.
Об этом рассказали специалисты из компании "Полтаватеплоэнерго" в сети Facebook.
"Для предприятия важно, чтобы каждый потребитель владел информацией о состоянии лицевого счета. Поэтому мы постоянно мониторим качество почтовой доставки бумажных сообщений со счетами в почтовые ящики полтавчан", — рассказали в компании.
Мобилизация на годы: продолжат ли вручать повестки после перемирия
Пенсия на карту больше не придет: кого срочно ждут в ПФУ
Пенсионерам выплатят дополнительные 630 гривен: кто получит доплату
Передал показатели раньше - заплатил больше: как советы "Нафтогаза" оборачиваются более большими суммами в квитанциях
Поэтому если бумажные счета по почте не поступили, советуем без промедлений сообщить об этом в "Полтаватеплоэнерго". Сделать это можно такими способами:
- через он-лайн сервисы официального сайта предприятия (http://te.pl.ua/) "Личный кабинет потребителя" или "Отправить нам письмо";
- электронным письмом на ящик info@pte.poltava.ua.
Обязательно укажите ваш полный адрес (по которому получается услуга), контактный телефон, фамилию и инициалы получателя услуг.
Напомните об этом своим родным и знакомым. Для них эта информация также будет полезной.
Напомним, собирайте документы: в "Нафтогазе" срочно обратились к собственникам квартир.
Ранее сообщалось, в теплом доме и не с пустым кошельком: украинцам подсказали как не переплачивать за газ.
Также, тарифы на коммуналку подскочили на 13%: какие услуги подорожали.