Украинец совершил онлайн-заказ еды и оплатил картой Monobank. В результате его карту заблокировали и посоветовали заказывать новую. Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".

Клиент Monobank заказал доставку еды через популярный сервис, заплатив незначительную сумму, но банк посчитал платеж подозрительным и заблокировал счет.

Monobank. Фото: скрин youtube

"1 января 2024, в приложении monobank сделал заказ на доставку еды через популярный сервис доставки на сумму 338 грн. Монобанк решил, что эта операция подозрительна и заблокировал мою карту, чтобы как мне сказали в службе поддержки обезопасить мои средства от мошенников", - поделился клиент.

Monobank. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Абоненты не успевают за темпами "Киевстара": только пополнили счет, а тариф уже подорожал

Vodafone порадовал абонентов бесплатным интернетом: как получить

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

Быстрее в магазин! В Украине неожиданно "обвалились" цены на популярные фрукты

Показать еще

По словам мужчины, он обратился в службу поддержки, чтобы уточнить детали и как восстановить доступ к счету. В ответ он услышал, что карту придется перевыпускать, что его крайне сильно возмутило.

"В службе поддержки разблокировать карту теперь не хотят, а только перевыпускать. Служба поддержки явно не адекватна, потому что не решает проблем с приложением, а только их создает", - возмутился украинец.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank подсказал, как защитить карту от мошеннических списаний: вот что нужно сделать.

Также наш портал информировал, клиенты "Приватбанка" жалуются на отсутствие выплат по акции: приглашают поучаствовать только лично.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.