Вопросы коммунальных платежек вызывают многие вопросы. Среди них и возможны неправильные начисления.
Чтобы избежать лишних цифр в платежках, можно скорректировать показатели счетчика на правильные. О том как это сделать,рассказали в компании "Газсети".
Существует несколько причин, почему ваши показатели отличаются от тех, которые выставляет компания.
Среди них:
В документах Кремля прописана дата окончания войны: ГУР рассказали, когда россия отступит
Могут отменить отсрочку и мобилизовать: юристы предупредили – с чем лучше не рисковать
Срок до 31 декабря: пенсионеров призвали сделать это, чтобы не потерять пенсию
Заблокируют карту и оштрафуют: сколько раз в месяц можно переводить средства
1) Если вы подаете данные счетчика несколькими способами, система не сможет правильно обработать предоставленные данные.
2) клиент отправил неправильные цифры
3) потребитель не проживает по своему адресу и не дублирует показатели счетчика ежемесячно
Как исправить ситуацию:
Скорректировать данные счетчика украинцы могут двумя способами - онлайн и через личное обращение в центре обслуживания клиентов в вашем регионе.
Чтобы решить этот вопрос онлайн, достаточно выполнить 4 действия:
1) написать письменное обращение, по имени И.о. директора в филиале "Газсети", который вас обслуживает.
2) В письме обязательно укажите ФИО, лицевой счет, содержащий 10 цифр и адрес газифицированного дома
3) К обращению прикрепите копию паспорта и идентификационного кода
4) Отправьте письмо на электронный адрес филиала, указав тему "Для корректировки показаний".
Для получения дополнительной информации можно обратиться в Контакт-центр.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, разница, которую почувствует ваш кошелек: в ПФУ объяснили чем отличается субсидия и льгота
Ранее портал Знай информировал, назначение субсидии в 2024 году: учтут ли помощь на погребение
Также наш портал сообщал, денег нет, а погасить требуют: украинцам предлагают добавить к долгам еще и кредиты