Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими коммунальными платежками, есть очень важная информация. Дело в том, что в компании "Нефтегаз" потребителям напомнили о том, что показатели счетчика можно передавать буквально за несколько минут в популярных мессенджерах.
Как оказалось, далеко не все украинцы могут себе позволить дорогие гаджеты, в которых есть доступ к мессенджерам. На этот раз один из клиентов "Нефтегаза" поинтересовался, что ему нужно делать, если у него простой мобильный телефон.
Ответ на данный вопрос предоставили специалисты компании "Нефтагаз" в социальной сети Facebook.
Так, украинец обратился с сообщением такого плана: "У меня старый смартфон и Ваши ''приложения'' мне не подходят, например, совсем".
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Эксперты компании "Нафтогаз" предоставили ответ, и заявили, что они учитывают мнение каждого клиента.
"Поэтому для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться лично в Центр обслуживания потребителей или позвонить в наш Контакт-Центр по следующим номерам (в голосовом меню цифра 8 для связи с оператором): 066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Kyivstar); 093-300-2-888 (Lifecell)", — ответили специалисты компании "Нефтегаз".
Напомним, клиент нашел способ избавиться от платежек от "Нафтогаза".
Ранее сообщалось, тариф вырастет с 1 февраля: кому из украинцев придется платить больше.
Также, "Нефтегаз" фиксирует тариф: сколько украинцы будут платить за голубое топливо с февраля.