В Украине начались отключения бытовых потребителей, накопивших долги за коммуналку. Что делать, если пришло предупреждение об отключении света, рассказали в пресс-службе компании-поставщика YASNO.
Отключение электроэнергии бытовым потребителям происходит в несколько этапов. На первом клиентов уведомляют о наличии задолженности через email или viber/смс-сообщение.
Следующий шаг - поставщик направляет официальное предупреждение об отключении. Затем он передает заявку на отключение домохозяйства оператору системы распределения, который выполняет технические работы.
В YASNO отметили, что прекращение электроснабжения может произойти не ранее чем через 10 рабочих дней после предупреждения от электропоставщика и через 5 рабочих дней после уведомления от ОСР.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Когда пришло предупреждение об отключении потребителю необходимо в кратчайшие сроки внести оплату, так как средства в банковской системе могут засчитывать до 3-х дней. Если отложить все на последний день, то есть риск, что свет все-таки отключат, ведь оплата может не зачислиться на счета компании.
Если случилось так, что электроэнергию отключили, то возобновление услуги возможно только после полной уплаты долга. Также потребителю придется дополнительно оплатить счет за выполнение работ по отключению и подключению.
Ранее портал Знай сообщал, рост тарифа на электроэнергию: в YASNO сделали важное объявление.
Также наш портал информировал, напряжение скачет, а в Yasno не могут ничего сделать: как украинцам уберечь электроприборы.
Кроме того, мы писали, по 500 гривен ежемесячно: кто из украинцев получит компенсацию на оплату коммуналки.