Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью относятся к своим платежкам по коммуналке, есть ответ на очень распространенный вопрос. Дело в том, что некоторые клиенты компании "Yasno" до сих пор не знают, как правильно работать с чат-ботами.
Речь идет именно о "Viber", и о том, как правильно передавать показатели.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Yasno" на вопрос одной из клиенток в социальной сети Facebook.
Одна из клиенток компании обратилась с вопросом такого плана: "Помогите разобраться с вайбер-ботом для передачи показаний, а желательно фото с тем, как должна выглядеть передача показаний, потому что, честно говоря, по тому примеру, а именно: (Введите показания: ДЕНЬ пробел НОЧЬ (все цифры до запятой). Я ввожу по примеру, и каждый раз мне выдает не верный формат! Как я уже только не вводила и каждый раз не верный формат".
Будут действовать более оперативно: ТЦК наделят новыми полномочиями
Гривны изымают из обращения: от каких купюр нужно избавиться
Селяне схватятся за голову: во сколько обойдется налог на 1 гектар
Украинцам может грозить космическое подорожание до 25 гривен за кубометр газа: "И это не предел"
Специалисты компании "Yasno" ответили, и предоставили ответ, что и как необходимо делать в данном мессенджере.
В чат-боте в Viber Yasno-online:
- Выберите регион.
- Введите номер лицевого счета.
- Укажите зонность счетчика, далее по подсказкам чат-бота выберите указанный вами лицевой счет для работы.
"Введите показания (все цифры до запятой). Нажмите "отправить показания". Для рассмотрения вашего кейса, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес, ФИО владельца и показания", - добавили специалисты компании.
Напомним, украинцам помогут оплатить "драконовские" платежки.
Ранее сообщалось, ПриватБанк не дает украинцам рассчитаться за коммуналку: "Ужас, а не обслуживание".
Также, семья будет платить на 100 гривен больше? Как с апреля украинцам пересчитают тарифы на воду.