Украинцев призывают своевременно передавать показатели газовых счетчиков, но часто данные пропускают "мимо ушей" и начисления в платежках сильно отличаются. Об этом свидетельствуют жалобы на facebook-странице "Нафтогаз".
В газоснабжающую компанию обратилась украинка, которой начислили долг за газ при нулевом потреблении. Она заявила, что газ не используется с момента установки счетчика и показатели на нем - одни нули.
По словам женщины, она ежемесячно передает неизменные показатели, однако в феврале ей выставили счет.
"Я ежемесячно передаю показатели и они по нулям с начала установки счетчика, потому что я не пользуюсь газом, и эти показатели есть в моем личном кабинете. В этом месяце мне выставили счет, ваши операторы говорят что они видят мои показатели, но облгаз передал другие", - написала женщина.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Клиентка "Нафтогаза" заявила, что действия поставщиков услуг похожи на какую-то "схему" по выбиванию денег.
"Это что, схема по сбору денег. Мало того что я оплачиваю доставку газа, которым не пользуюсь, так теперь мне еще приписывают газ, который я не использовала", - пожаловалась клиентка.
В "Нафтогазе" отреагировали на жалобу и пообещали разобраться с некорректными начислениями.
Ранее портал Знай сообщал, старикам без смартфонов не обойтись: "Нафтогаз" оказался под огнем критики из-за странных требований.
Также наш портал информировал, "третья платежка" за газ ежемесячно – миф или реальность: газовики поставили точку в этом вопросе.
Кроме того, мы писали, лишние начисления еще не повод для отчаяния: "Нафтогаз" обратился ко всем плательщикам.