Клиент "Сенс Банка" обратился на официальный портал Минфина, чтобы поделиться своим негативным опытом и получить разъяснения от банка. Он выразил свое недовольство блокировкой своей банковской карты, которая произошла внезапно и без уведомления.

В своем обращении клиент высказал свое разочарование в банке, которому он долгое время доверял. Он рассказал, что не получил никаких предупреждений в виде SMS-уведомлений или сообщений через приложение.

Банкомат "Сенс Банка" / фото: открытые источники

По его словам, он узнал о блокировке, попытавшись оплатить свою покупку. Клиент испугался, что средства, что были у него на кешбеке, теперь могут исчезнуть.

В ответ на жалобу клиента оператор банка объяснил, что блокировка карты может быть осуществлена только по веской причине, например, при обнаружении подозрительных операций или списаний.

Популярные статьи сейчас

Остались недели: в Украине пенсионерам увеличат выплаты вне графика индексации

Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

Показать еще

Это мера предосторожности, направленная на сохранение средств клиента и предотвращение возможных угроз.

К сожалению, банк оставляет за собой право отказать в разблокировке карты без указания причины. Однако, средствами на заблокированном счету вы по-прежнему можете пользоваться:

"Если у вас на счетах остались средства, они все еще вам доступны, вы можете получить их в кассе банка при закрытии счетов, поэтому за собственные средства можно не волноваться."

Напомним, блокировка счетов: в НБУ объяснили, существуют ли ограничения переводов с карты на карту

Ранее мы писали о том, что банкомат не работает, но вы еще можете снять свои деньги: украинцам рассказали хитрости

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Получите деньги только через 5 дней": клиенты "Смысл Банка" серьезно взволнованы