Клиент "Сенс Банка" обратился на официальный портал Минфина, чтобы поделиться своим негативным опытом и получить разъяснения от банка. Он выразил свое недовольство блокировкой своей банковской карты, которая произошла внезапно и без уведомления.
В своем обращении клиент высказал свое разочарование в банке, которому он долгое время доверял. Он рассказал, что не получил никаких предупреждений в виде SMS-уведомлений или сообщений через приложение.
По его словам, он узнал о блокировке, попытавшись оплатить свою покупку. Клиент испугался, что средства, что были у него на кешбеке, теперь могут исчезнуть.
В ответ на жалобу клиента оператор банка объяснил, что блокировка карты может быть осуществлена только по веской причине, например, при обнаружении подозрительных операций или списаний.
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Это мера предосторожности, направленная на сохранение средств клиента и предотвращение возможных угроз.
К сожалению, банк оставляет за собой право отказать в разблокировке карты без указания причины. Однако, средствами на заблокированном счету вы по-прежнему можете пользоваться:
"Если у вас на счетах остались средства, они все еще вам доступны, вы можете получить их в кассе банка при закрытии счетов, поэтому за собственные средства можно не волноваться."
Напомним, блокировка счетов: в НБУ объяснили, существуют ли ограничения переводов с карты на карту
Ранее мы писали о том, что банкомат не работает, но вы еще можете снять свои деньги: украинцам рассказали хитрости
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Получите деньги только через 5 дней": клиенты "Смысл Банка" серьезно взволнованы