Недавно клиент "Monobank" рассказал свою историю на портале Минфин, обвинив банк в том, что его лишили зарплаты. Все началось, когда парень решил снять деньги в банкомате "ПриватБанка".
Вместо того, чтобы получить свою зарплату, ему пришлось постоять 5 минут, и в итоге банкомат выдал ошибку, но не деньги. Он обратился в "Monobank" с запросом, но, кажется, это было только начало кошмара.
Клиент писал, звонил, ждал, но деньги так и не вернули. Причем, "Monobank" порадовал его информацией, что нужно ждать ответа на свой запрос в течение 60 дней. При всем уважении, сказал парень, если бы он снимал 100 гривен, то подождал бы, но не 17 000 грн.
"Когда я начал пользоваться услугами вашего банка, мне не сообщали, что я буду сидеть голодный со своей семьей, меня не предупреждали, что я буду занимать деньги у знакомых из-за ваших ошибок", – пишет он.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Оператор банка решил объяснить клиенту, почему возврат средств не так быстр, как ему хотелось бы. Оказывается, согласно правилам платежной системы, обжалование платежа происходит только после запроса на окончательное списание средств, который появляется через 11 дней.
А вот ответ от платежной системы ждать приходится максимум 60 дней. Как утверждают в банке, это не их замедление, а внешние правила.
Напомним, Мonobank аннулирует украинцам кредитный лимит: "Система решила"
Ранее мы писали о том, что "Ощадбанк" предупредил об обновлении тарифов: что меняется с 1 апреля
Кроме того, Знай.ua сообщал, заплатил одну сумму - списали в два раза больше: украинцы жалуются на проблемы с картами ПриватБанка