Украинцы могут не платить за жилищно-коммунальные услуги, которые были предоставлены не в полном объеме, были не соответствующего качества или вовсе не предоставлялись. Об этом сообщает Госпродпотребслужба.
Бытовые потребители имеют право не оплачивать услуги за тот период, когда они предоставлялись в ненадлежащем качестве. Для этого можно обратится к поставщику услуг с актом-претензией, но в целом исполнитель должен сам инициировать перерасчет.
Так, получить компенсацию потребители могут если:
- уменьшилась температура теплоносителя и горячей воды;
- уменьшилась температура воздуха в доме;
- горячая и холодная вода не соответствует государственным санитарным нормам и правилам;
- нарушен график вывоза бытовых отходов.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Согласно законодательству, поставщик услуг в течение месяца должен провести перерасчет, а также выплатить потребителю неустойку в порядке и размере, определенных законодательством или договором. Данная сумма зачисляется потребителю в оплату будущих платежей или в погашение долга, если он имеется.
Ранее информационный портал Знай сообщал, платежки за горячую воду и отопление будут отбирать всю пенсию: украинцев предупреждают о росте тарифов.
Также наш портал информировал, коммуналка, горючее и продукты питания: как удорожала жизнь украинцев за два года полномасштабного вторжения.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, людям повышения тарифов, олигархам и монополистам – радость: эксперт объяснил, кому выгодно поднимать цены.