Монобанк продолжает попадать в разные неприятности из-за качества обслуживания своих клиентов. Так, один мужчина утверждает, что ему отказали в обслуживании, когда он пытался приобрести криптовалюту, хотя он честно пользуется картой банка.

Соответствующий отзыв оставили на сайте Минфина .

Клинт Монобанка утверждает, что он постоянно честно пользовался своей картой и даже присоединил пятерых человек. Однако когда он начал покупать криптовалюту в Telegram, ему отказали в обслуживании.

"Если банк изменит решение, то, наверное, я уже никогда не буду их клиентом. Я честно пользовался карточкой, привел пятерых людей, советовал всем, а как только начал покупать у Telegram криптовалюту (мое понимание причины), мне отказали в обслуживании. Честно говоря, оспаривал бы их решение. Держал депозиты по 300 тысяч.

Отзыв клиента Монобанка. Фото: Минфин

Популярные статьи сейчас

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Новый закон о мобилизации: лишат ли украинцев жилья за неявку по повестке

Гороскоп на неделю 29 апреля-5 мая для всех знаков Зодиака: дежавю Раков, опасные связи Стрельцов и хлопоты Дев

Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

Показать еще

Представители банка сразу же ответили на этот отзыв, отметив, что они принимают решение о возможности обслуживания и не могут назвать причину отказа.

"Понимаем, что вы имели другие ожидания. Банк принимает взвешенное решение о возможности обслуживания, анализируя информацию из разных проверенных источников. Сообщить вам точную причину отказа не можем из-за политики банка. Если банк изменит решение, мы вам обязательно сообщим", – говорят в Монобанке.

Ответ Монобанка на отзыв клиента. Фото: Минфин

Напомним, что Монобанк заблокировал деньги на кредитной карте клиента.

Как сообщалось ранее, в Монобанке расторгли договор с клиентом без уведомления.

Как писал "Знай" ранее, клиенты Монобанка жалуются на исчезновение денег на карте.