Украинцы снова живут в условиях регулярных отключений электроэнергии. При этом некоторые граждане получают счета, которые и близко не соответствуют уровню потребления. В компании YASNO рассказали, почему так происходит.
Завышенные платежки за электроэнергию - не редкость. Об этом свидетельствуют неоднократные жалобы потребителей.
Как заявляют в YASNO проблемы с начислениями могут возникать у граждан, которые не соблюдают алгоритм подачи данных за потребленную электроэнергию.
Так, передавать показатели счетчика нужно в 2 последние дни месяца и первые 3 дня следующего. Например, если потребитель передает данные 27 числа, а в месяце 31 день, то поставщик не знает, сколько электроэнергии было потреблено за 4 дня, что остались.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
В таком случае оператор системы распределения берет данные за 4 дня, но прошлого года и по ним рассчитывает платежку. Естественно, уровень потребления может не соответствовать.
"Кстати, это также ответ на вопрос: "Почему платежка большая, если в течение месяца каждый день были отключения?" Все это может происходить из-за показаний, которые подали несвоевременно", - отметили в YASNO.
Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата тормозит, а бумажки шлют: в YASNO посоветовали решение частой проблемы.
Также наш портал информировал, украинцев предлагают штрафовать за неуплату электроэнергии: 50 тысяч гривен и не меньше.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, платежки за свет будут рассчитывать по разным коэффициентам: кому дадут шанс сэкономить.