Клиенты ПриватБанка жалуются на "скрытую" комиссию при проведении платежей, за которые она не должна взиматься. Об этом свидетельствует жалоба на портале Минфин.

Украинец рассказал, что проводил оплату на сайте с карты ПриватБанка через Google Pay. В запросе на подтверждение платежа была указана одна сумма, а когда средства списались, то оказалось, что с него взяли еще и дополнительную комиссию.

"Приват24". Фото: скрин youtube

"Вопрос почему в запросе на списание, которое нужно подтвердить для проведения операции о комиссии ни слова. В запросе сумма отражена была, что будет списано 46.24, а по факту в выписке 51.24 грн", - возмутился клиент.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и объяснили, что "скрытая" комиссия вина не банка, а сайта, который установил соответствующие настройки в проведении платежей.

Популярные статьи сейчас

ТЦК переходят в усиленный режим: сколько еще людей планируют мобилизовать

В Украине за сообщение в Viber был выписан первый штраф: что нельзя отправлять

Остановишься – заплатишь штраф: водителям объявили новые правила

Счета за электроэнергию: в YASNO призвали оплачивать по-новому

Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Сайт, на котором Вы производили платеж, установил настройки в проведении платежей и выдавал операцию с карты как перевод средств, а не оплату за услугу или товар. Комиссия отвечает тарифам на проведение платежей с карты", - говорится в сообщении.

В финучреждении добавили, что комиссия в "Приват24" отображается в случае, когда оплата проводится через ресурс ПриватБанка. Если через посторонний – комиссия указывается в условиях карты.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк раздает подарки за покупки через "Приват24": как получить.

Также наш портал информировал, если не хотите остаться без денег: "Ощадбанк" предупредил владельцев платежных карт.

Кроме того, мы писали, ПриватБанк устанавливает ограничения на снятие налички: что советуют клиентам.