Светловодский горрайонный суд Кировоградской области обязал ПриватБанк вернуть клиентке деньги, хранившиеся на закрытых счетах. Это примерно 22 тысяч гривен и 170 евро. Банк заблокировал счета из-за жалоб, а переводить деньги на счет в другом банке отказался, утверждая, что клиентка не подала заявление вовремя.
Клиентка была с банком 10 лет. Она хотела закрыть свои счета и банк это сделал, но не вернул деньги. Банк объяснил это тем, что получал жалобы на клиентку, что она заказывала товары, а затем от них отказывалась.
Поэтому банк решил прекратить обслуживание клиентки, поскольку считал ее действия рискованными. Клиентке дали 30 дней, чтобы она подала заявление на перевод денег в другой банк.
В суде клиентка заявила, что сама решила закрыть счета, в то время как банк утверждал, что это было его решение из-за подозрительных операций.
Мобилизация пенсионеров: в армию хотят привлекать мужчин в возрасте от 60 лет
Главное за 7 июня: украинцам отменяют выплати, ТЦК отказываются от "бусификации", а украинцам подняли тарифы
Украинцев будут штрафовать за наличные: готовьтесь выложить 17 тысяч
Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня
Суд постановил, что ПриватБанк должен вернуть все деньги клиентке: 10 тысяч гривен, 100 евро, 69,49 евро и 12,7 тысяч гривен. Решение суда вступает в законную силу по истечении срока подачи апелляционной жалобы, если никто не подаст апелляцию.
Напомним, ПриватБанк будет раздавать клиентам денежные подарки: минимум 150 грн., максимум – 5000 грн.
Раньше мы писали о том, что из-за сбоя не досчитались 4000 гривен: клиенты ПриватБанка напуганы, к банкоматам ни ногой
Вам будет интересно узнать ПриватБанк запустил "бродячий" банкомат: наличные деньги будут путешествовать по стране