Военнослужащий, клиент ПриватБанка, выразил свое возмущение повышение военного сбора по его депозиту "Слава Героям".

По его словам, вместо 1,5%, как было раньше, банк стал удерживать 5% военного сбора. Боец обратил внимание, что повышение военного сбора противоречит положениям закона №4015, принятому в октябре 2024 года.

Согласно этому закону, для военнослужащих ставка военного сбора должна оставаться на уровне 1,5%. Однако в декабре 2024 года банк начал удерживать повышенный процент начисленных процентов на депозит. Об этом пишет портал Минфин.

Муж пояснил, что депозит "Слава Героям" создан специально для военных, получающих в банке денежное довольствие. После обнаружения изменений он обратился в службу поддержки ПриватБанка через колл-центр, направил письменное обращение и оставил отзыв на портале "Минфин". Но, по его словам, реакции на его обращение не последовало, а проблема осталась нерешенной.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 22 декабря: кому в воскресенье нужно сделать паузу и провести время для души

Пришел обновить данные – получил штраф: нардеп возмутился методами ТЦК

В Харькове затравили девочку из-за отказа родителей сдать 200 грн на подарок учителю: папа на фронте, мама – удалена из чата

В розыске ТЦК: украинцам прямо из Минобороны подсказали, что нужно сделать

Показать еще

Представители ПриватБанка заявили, что изучают ситуацию и пообещали связаться с клиентом после проверки. Также банк извинился за неудобства. На портале Минфин, где клиент оставил отзыв, уточнили, что ставка в 5% касается только депозитов и не распространяется на заработную плату или государственные выплаты.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

С 1 декабря 2024 года начал действовать закон №4015-IX, изменивший правила военного сбора. Для военных ставка должна была остаться 1,5%, но это не касается доходов по депозитам.

Депозит "Слава Героям", запущенный ПриватБанком в 2022 году с выгодной ставкой 14% годовых, теперь подвергся новым правилам. Это возмутило военных, рассчитывавших на сохранение предварительных условий.

Напомним, кредитки становятся ненужным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги

Ранее мы писали о том, что стоит ли доверять программе кэшбека: ПриватБанк отреагировал на скандал с конфиденциальностью клиентских данных

Кроме того, Знай.ua сообщал, предприниматели сел получили новые требования: что нужно знать о платежных терминалах