Значительные положительные изменения от внедрения единого электронного билета, о котором уже второй год подряд громогласно заявлял мэр Киева Виталий Кличко, киевляне пока так и не смогли почувствовать. Соцсети продолжают изобиловать фотографиями огромных очередей в метро и заброшенного наземного транспорта. И вот выяснилось, что именно е-Билет может привести еще и к лишению бесплатного проезда льготных слоев населения. Кого именно это коснется, сообщили на заседании Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Для школьников нужны билеты ученика: пока нет финансирования

Как отметили в ходе заседания, сейчас 150 тысяч пассажиров уже пользуются е-Билетом, в несколько раз больше, чем было в начале года. Однако, интенсивное отказа от жетонов не является признаком удачного перехода к полноценному введению единого электронного билета.

"У нас возникло несколько проблем: первая из них – это перевозка детей, которых мы должны обеспечить карточками ученика. Сейчас у нас тендер проведен, но, к сожалению, финансирования нет", – сообщает глава Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.

Популярные статьи сейчас

Унитаз будет как новый: секретный лайфхак опытных хозяек

Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками

Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки

Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки

Показать еще

Как оказалось, этот вопрос стал одним из целого ряда других проблем, которые "простаивают" в результате систематического срыва пленарных заседаний Киевсовета.

"Как только состоится сессия Киевсовета, мы сможем всем школьникам сделать карточки. У нас есть создан реестр детей и это не будет достаточно сложной задачей", – отмечает Юрий Назаров.

Лишить льгот может...прописка

И, если с детьми – это лишь вопрос времени, то представители льготных категорий, вообще, могут остаться "за бортом". Речь идет о жителях других городов Украины.

"Более глобальная проблема – перевозка льготников, которые не являются киевлянами. Это не утверждено ни на государственном уровне, ни на уровне Киевсовета. Как мы должны их возить: бесплатно или требовать с них средства? Мы до сих пор получить ответ на этот вопрос не можем. На днях Луцк принял решение, что они льготников, которые не являются жителями этого города, будут возить только за деньги. Поэтому мы ожидаем решение, как мы будем возить", – подчеркивает глава Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.

Стоит напомнить, что до 31 октября продлится опытная эксплуатация Автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Киева. Поэтому уже через несколько недель АСОП должна быть введена в промышленную эксплуатацию на всех видах и маршрутах общественного транспорта столицы.

Впрочем, состоится ли этот переход вовремя, пока неизвестно.

О дальнейшем развитии событий читайте на портале Знай.ua.