Громкое введение единого электронного билета, который мэр Киева Виталий Кличко начал обещать еще несколько лет назад, наконец должно было состояться уже 1 ноября. Однако в день запланированной презентации состоялся экстренный пресс-брифинг по другим причинам. Подробности узнавали Знай.ua.
Переносится на апрель
Как известно, до 31 октября в столице происходила длительная многомесячная опытная эксплуатация Автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Киева. Поэтому уже с сегодняшнего дня, как предполагало руководство города, АСОП должна быть введена в промышленную эксплуатацию на всех видах и маршрутах общественного транспорта столицы.
Впрочем, сейчас снова продублировалась зимняя ситуация - точно в заявленную дату ввода в эксплуатацию представители столичной мэрии решили сообщить об очередной отсрочке.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
“На сегодняшний день электронный билет работает: 250 тысяч поездок происходит в Киеве ежедневно при помощи е-Билета. Система работает полностью. Все, что нам необходимо сделать до апреля, это закончить финальные тесты, доставить дополнительные аппараты для продажи и велидации”, - сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, который недавно возглавил данную должность.
“Пообещали? Так сделайте! Почему люди должны ежедневно страдать?”
В последнее время все чаще соцсети пополняются кадрами невероятных очередей на станциях метро. А вместе с тем и комментариями откровенного возмущения жителей мегаполиса тем, что происходит.
“Вся эта история с е-Билетом тянется уже больше года: то резко начали сокращать кассы, где можно купить жетон, то урезали количество жетонов на руки, то они турникеты обустраивают... Пообещали? То сделайте уже! Почему люди должны ежедневно страдать? Жесткая давка и вечные поломки в подземке уже просто доводят до бешенства! Зачем нам этот билет, если с утра и вечером люди часами простаивают в очередях?!”, - жалуется киевлянка Алина Лойчук.
К тому же, распиаренный онлайн-доступ, похоже, тоже не работает в совершенстве.
Еще одной из проблем сейчас является непонятная ситуация с проездом школьников и студентов. Школьники впоследствии должны получить специальные ученические билеты, но когда именно, пока неизвестно.
Что же касается студентов, то они будут ездить со скидкой в 50 %. Как отметил глава Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров, сейчас уже осуществлена синхронизация с общим перечнем, так что впереди - устранение технических моментов.
Как будет меняться ситуация со временем, читайте на портале Знай.ua.