В Киевсовете предлагают решить проблему давки в метро, скорректировав графики работы предприятий, расположенных неподалеку от станций. С такой инициативой выступает депутат Киевсовета Александр Бродский, передает издание «Вечерний Киев».
По его мнению, чтобы избежать больших скоплений пассажиров в часы пик в столичном метрополитене, в частности на станции «Золотые ворота», стоит изменить расписание работы предприятий рядом с метро.
Такой подход позволил бы более равномерно распределять пассажиропоток с 18:00 до 19:00, когда большинство граждан направляющихся с работы домой.
Однако, чтобы воплотить задуманное в жизнь, отмечает Бродский, необходимо «разработать проект решения и вынести его на рассмотрение профильной комиссии».
Сейчас же устаревшие мощности метрополитена не могут удовлетворить потребности киевлян, - пассажиропоток в метро Киева растет с каждым годом. Кроме того, затрудняет продвижение пассажиров и изменение способа оплаты проезда в метро и ввода нового оборудования. С новыми задачами не всегда успевают разобраться даже работники метрополитена.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Напомним, в Киеве построят 14 новых станций метро: у Кличко озвучили "наполеоновские" планы.
Как сообщал портал Знай.uа, в Киеве с 1 апреля стоимость месячного билета на проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах, фуникулере и метрополитене без ограничения количества поездок будет составлять 1,300 тыс. грн.
Также портал Знай.uа писал, что в Киеве решили избавиться от еще одного пережитка советского прошлого – "агрессивных" турникетов в метро.