Четыре года назад петиция, опубликованная киевлянами в поддержку отказа от маршруток и переход столицы на общественный электротранспорт, набрала необходимое для рассмотрения количество голосов. Однако с тех пор дело не особо сдвинулось с мертвой точки, отмечает «Информатор».

В Киевсовете утверждают, что продолжают работу над петицией. Однако на сегодняшний день столица Украины продолжает лидировать в антирейтингах городов с самым загруженным трафиком.

В петиции от 2016 года ее авторы требовали сократить количество маршрутных автобусов, заменив их более вместительным транспортом, а также ввести в городе единый билет на проезд.

Весной 2016 года петиция набрала 10 тысяч голосов, и ее направили на рассмотрение Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы. Этот процесс длится до сих пор.

Сейчас в столице действуют 51 троллейбусный маршрут (375 троллейбусов), 23 трамвайных маршрута (334 трамвайных вагона), 42 автобусных маршрута КП «Киевпасстранс» и 107 автобусных маршрутов (маршрутные такси) на обслуживании 18 частных перевозчиков.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Показать еще

Точное количество маршруток в Киеве не известно, они составляют около половины всего наземного транспорта. Из них около 50% работают нелегально.

Напомним, во Львове с 15 января 2020 года выросла цена в трамваях и троллейбусах, после этого появились слухи, что цена на проезд вырастет и в "желтых автобусах".

Также Знай.uа писал, что в Сумах маршрутки начали убивать пенсионеров.

Портал Знай.uа сообщал, что Кличко показал посиневшую "карточку киевлянина", украинцы были ошарашены: "Где каштанчики?!"