Во время карантина общественный транспорт Киева вынужден был простаивать. Столкнувшись с отсутствием возможности добраться по месту назначения, киевляне массово пересели на велосипеды. Однако инфраструктура столицы оказалась неприспособленной к такому повороту, передают в сюжете ТСН.
Отмечается, что количество велосипедистов в столице резко удвоилось. По их словам, в городе мало велодорожек, а теми, которые есть, порой опасно пользоваться.
Многие из горожан не планируют возвращаться к маршруткам и метро, даже несмотря на то, что карантин отменили и муниципальный транспорт возобновил свою работу. Пугает горожан значительное скопление людей и повышенный риск заражения коронавирусом.
Привлекает горожан и возможность обойти постоянные пробки, которые парализуют основные улицы города, и экономия на проезде.
Сейчас же в столице существует только один полноценный веломаршрут, которым можно воспользоваться, не боясь попасть под колеса автомобилей, - с Троещины до центра.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Мэр столицы Виталий Кличко заверяет, что в Киеве - почти 100 километров велодорожек, а еще 17 километров составляют полосу общественного транспорта, где «в рамках эксперимента разрешено движение на велосипеде».
Как сообщал портал "Знай.uа" во вторник, 11 февраля, в Киевской области произошло трагическое ДТП с участием грузовика и легковушки, есть погибшие.
"Знай.uа" писал, что вторник во Львове начался с аварии - Lexus влетел в припаркованный автомобиль патрульной полиции.