Похоже, к списку скандальных развязок и мостов, которые вошли в ряд "фейлов" нынешней столичной власти, добавился еще один объект – долгожданный Подольско-Воскресенский мост. Как оказалось, на днях начались работы по обустройству вант – канатов, которые, по сути, будут нести на себе основной пролет моста над Днепром. Все бы ничего, если бы киевляне не заметили ужасное состояние важнейших деталей конструкции. Подробности узнавали Знай.uа.

"Что происходит - предвыборная горячка, или мухлеж подрядчика?"

Работы по установке заржавевших частей конструкции моста начались несколько дней назад.

"В октябре 2018 случилась курьезная история. Транспортные чиновники доложили Кличко, что ванты для Подольского моста, закупленные еще в 2010 году за 14 млн грн (почти $1,7 млн), непригодны для использования. Все эти 8 лет они пролежали на Трухановом острове под открытым небом, укрытые перегноем опавших листьев. Я отправился на мост и убедился, что под аркой сейчас подвешены старые непригодные ванты, а новые до сих пор лежат в трех упаковках на краю моста. Если коротко, то на вантах есть ржавые следы, сколы защитного цинкового покрытия, грибок, потертости. На следующий день после съемки, в четверг, 11 июня, ржавчину начали спешно закрашивать серой краской", – пишет автор поста Виталий Селик.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

Подольско-Воскресенский мост - фото с Фейсбук

Фото с Фейсбук

Повторное вложение миллионов неизбежно – снова заплатят киевляне

Оказывается, вердикт о непригодности этих деталей после осмотра предоставили, собственно, в компании немецкого производителя Bridon-Bekaert.

"Ответственность несет городская власть, которая сохраняла эти ванты в ненадлежащих условиях – это и привело к тому, что они пришли в негодность. Компания, которая их изготавливала, сделала заключение, что использовать их нельзя, а городская власть решила сэкономить и купила лишь часть новых вант и пытается приспособить старые ванты для установки на мост. А именно они будут нести на себе, по сути, основной пролет над Днепром", – отмечает эксперт в транспортной сфере Александр Кава.

Подольско-Воскресенский мост - фото с Фейсбук

Несколько из них уже установлены, но пока мост не подвесили, поэтому сейчас еще есть возможность исправить ситуацию. При этом, повторная закупка вытянет очередные миллионы "из карманов" киевлян.

"Это приведет к тому, что надежность конструкции моста будет хуже и уже в ближайшее время придется заменять эти старые ванты. А произойти это может уже через несколько лет, потому что там уже пошла коррозия – хотя изначально срок годности составлял 50 лет. В этой ситуации однозначно нужно было бы закупить новые ванты и наказать тех, кто не смог обеспечить должное хранение. По сути, за все это платим мы с вами – плательщики налогов: городская власть один раз уже заплатила за них, даже не обеспечив надлежащее хранение. Получается, что это просто преступная халатность", – подчеркивает Александр Кава.

Подольско-Воскресенский мост - фото с Фейсбук

О дальнейшем развитии событий читайте на портале Знай.uа.