Обещанию мэра Киева Виталия Кличко построить метро на Троещину в этом году, 29 июля, исполнится четыре года. Все это время киевляне ждут обещанного, а Кличко продолжает твердить, что метро «вот-вот» построят.

Однако, по состоянию на 26 июля 2020 года ветка метро на Троещину так и остается «городской легендой», которая рискует никогда не воплотиться в жизнь.

Еще одним громким обещанием Кличко стал скоростной трамвай на ту же Троещину, однако от этого проекта отказались по причине его нецелесообразности. Вместо трамвайной линии было решено тянуть новую ветку метрополитена – этот вид транспорта более эффективен в условиях столицы.

Каждый день «докарантинного» периода киевское метро перевозило в среднем полтора миллиона пассажиров – такой пассажиропоток и не снился трамваям.

Популярные статьи сейчас

Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар"

Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена

Показать еще

"Это быстрый и удобный вид транспорта. Метро должно быть и новая ветка будет строиться. На новом Подольско-Воскресенском мосту будет метро, а не трамвай", - заявлял раньше Кличко в своих интервью.

При этом в 2013 году городские власти подсчитали, что на строительство первой очереди линии метро на Троещину, состоящей из пяти станций, столице нужно 700 миллионов долларов, а на весь проект – два миллиарда долларов. Назывались также приблизительные сроки реализации проекта – до двух лет.

Ранее Знай.uа писали, что всплыли "подводные камни" обещанных Кличко станций метро: предвыборный "пиар-ход" обошелся в миллиарды.

Также Знай.uа узнал, как обещанные Кличко развязки превратились в "долгострои" - эксперты рассказали о "коррумпированные" приоритеты и шантаж ради очередных ТЦ.