Обещанию мэра Киева Виталия Кличко построить метро на Троещину в этом году, 29 июля, исполнится четыре года. Все это время киевляне ждут обещанного, а Кличко продолжает твердить, что метро «вот-вот» построят.
Однако, по состоянию на 26 июля 2020 года ветка метро на Троещину так и остается «городской легендой», которая рискует никогда не воплотиться в жизнь.
Еще одним громким обещанием Кличко стал скоростной трамвай на ту же Троещину, однако от этого проекта отказались по причине его нецелесообразности. Вместо трамвайной линии было решено тянуть новую ветку метрополитена – этот вид транспорта более эффективен в условиях столицы.
Каждый день «докарантинного» периода киевское метро перевозило в среднем полтора миллиона пассажиров – такой пассажиропоток и не снился трамваям.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
"Это быстрый и удобный вид транспорта. Метро должно быть и новая ветка будет строиться. На новом Подольско-Воскресенском мосту будет метро, а не трамвай", - заявлял раньше Кличко в своих интервью.
При этом в 2013 году городские власти подсчитали, что на строительство первой очереди линии метро на Троещину, состоящей из пяти станций, столице нужно 700 миллионов долларов, а на весь проект – два миллиарда долларов. Назывались также приблизительные сроки реализации проекта – до двух лет.
Ранее Знай.uа писали, что всплыли "подводные камни" обещанных Кличко станций метро: предвыборный "пиар-ход" обошелся в миллиарды.
Также Знай.uа узнал, как обещанные Кличко развязки превратились в "долгострои" - эксперты рассказали о "коррумпированные" приоритеты и шантаж ради очередных ТЦ.