На Национальном военном мемориальном кладбище изменятся правила: здесь будут хоронить только защитников Украины. Строить его будут за счет госбюджета, расходы на погребение государство также возьмет на себя.

"Национальное военное мемориальное кладбище – архитектурно-художественный комплекс, расположенный на специально отведенном земельном участке на территории Киевской области, предназначенный для организации почетных захоронений и перезахоронений борцов за независимость Украины в ХХ веке, военнослужащих, которые погибли во время выполнения боевых заданий, участников боевых действий, лиц с инвалидностью вследствие войны и лиц, которые имеют особые заслуги перед Родиной",- говорится в проект закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно Национального военного мемориального кладбища".

Так, в документе говорится, что на Национальном кладбище запрещено хоронить лиц, бывших руководителями в коммунистической партии и высших органах СССР, УССР, других союзных республиках и работников государственных органов всех уровней.

Отмечается, что ограничения не будут касаться людей, которые защищали суверенитет и независимость Украины и принимали участие в АТО и ООС.

Популярные статьи сейчас

1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Показать еще

Порядок организации захоронений и перезахоронений на территории Национального военного мемориального кладбища (НВМК) будет утверждаться Кабинетом Министров Украины.

Как ранее сообщал информационный портал Знай, представители русской православной церкви потребовали "переселить" тело Ленина из Мавзолея в другое место.

Напомним, что на Закарпатье в городе Чоп в рамках декомунизации с молотка ушел памятник Владимиру Ленину, который выкупили за бешеные деньги.

Также сообщалось, что украинцы недовольны переименованием улиц. Оказывается, большинство респондентов либо индифферентны, либо и вовсе против декоммунизации