Долгожданное метро на Троещину планируют строить не раньше, чем через 5-7 лет.
Об этом в эфире украинского телеканала заявил глава КО " Киевгенплан" Сергей Броневицкий.
"Долгое время шли дискуссии — прокладывать метрополитен по Бальзаку или по Маяковскому. Решили по Маяковского. В таком случае 70% жителей Троещины будут в зоне пешеходной доступности к метро",- отметил Броневицкий.
По его словам, первая очередь строительства будет состоять из 5 станций - от Лукьяновской до первой станции Радужной (расположена на Левом берегу Киева).
"Это будет Подольско-Выгуровская линия метрополитена, которая соединит "инвестиционно привлекательный север Троещины" (с улицы Закревского, где создадут "бизнес-парк") с Подолом, далее через туннель — с Севастопольской площадью и на перспективу (20 лет) — с аэропортом Жуляны", - добавил глава "Киевгенплана".
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Он отметил, что станции будут неглубокими, как на Оболони или Петровке.
Напомним, депутатку от "Слуги народа", которая баллотируется на должность мэра Киева, Ирину Верещук поймали на лжи относительно строительства долгожданного метро на Троещину. Так, в социальных сетях заметили, как "слуга" умудрились противоречить самой себе в заявлениях, сделанных с разницей всего в несколько недель.
Отметим, что мэр Киева Виталий Кличко сумел протянуть решение о том, чтобы выделить компании "смотрящего" Дениса Комарницкого 400 миллионов гривен, несмотря на возмущение некоторых депутатов.
Недавно Виталий Кличко попал под горячую руку Верещук: "Кажется, у кого-то проблемы с арифметикой. Или с желанием разбираться с насущными проблемами киевлян" , - заявила "слуга".