Киевляне массово жалуются на терминалы в метро, которые не выдают сдачу после пополнения электронного билета. Об этом рассказали в издании «Сегодня».

Как сообщается, раньше счет на билете пополнялся автоматически, смотря какую сумму вносил пассажир. А сдачу можно было перечислить на карточку Kyiv Smart City и использовать на будущие поездки. Теперь же терминал сдачу не дает и остаток на карточку не переводит. Чтобы забрать «лишние» деньги, нужно либо ввести адрес электронной почты, либо распечатывать квитанции.

«Я несколько раз пытался забрать свою сдачу, не получилось. Она сгорала», — поделился неприятным опытом житель столицы.

У некоторых сумма потерянных денег доходит до 50 гривен, поэтому люди предпочитают пополнять счета на электронных билетах через кассу. Говорят, что так надежнее и быстрее.

В самом метрополитене уверяют, что на терминалах самообслуживания имеется предупреждение - они не выдают сдачу. И вообще, за работу терминалов отвечает Городской информационно-вычислительный центр (ГИВЦ), и метрополитен тут ни при чем. «Решить» проблему можно, позвонив по горячему номеру телефона, указанному на терминале.

Популярные статьи сейчас

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Показать еще

Чиновники утверждают, что сдача от пополнения зачисляется на электронный кошелек пассажира – на мобильный счет.

Напомним, в метро столицы назвали самую популярную станцию за год. Где были киевляне и гости столицы в 2020 году чаще всего

Также, " Знай.uа" писал, на Буковине 15-летний школьник колядовал четыре дня, мать едва не поседела