13 и 14 марта на ВДНХ в Киеве ярко отпраздновали Задорную Масленицу. Это событие стало финалом шестого сезона «Зимней Страны» — масштабного проекта, объединяющего десятки развлекательных локаций.

За три месяца работы «Зимнюю Страну» посетили более 1 миллиона гостей(1 056 829 человек, согласно данным автоматического подсчета количества посетителей Trassir). Это стало возможным благодаря работе локаций под открытым небом. Организаторы с самого начала делали ставки именно на них, как на формате безопасного отдыха.

Фото: ВДНХ

Фото: ВДНХ

Безоговорочным лидером этой зимы стал каток-его посетило почти 75 000 человек (на 20 000 больше, чем в прошлом году). На втором по популярности месте — тюбинговые горки, из них съехало более 52 000 гостей. Также популярностью в этом году пользовались выставка «Динозавры морских глубин» (41 000 посетителей), экстремальные аттракционы (40 000 посетителей), Резиденция Санты (25 000 посетителей) и Рождественская Фабрика Грез (15 000 посетителей).

Популярные статьи сейчас

Заставят отвечать за каждую гривну: украинцев жестко штрафуют за деньги на карточках

Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"

"Бесять ТЦК": военный объяснил, почему военкомы перегибают палку в мобилизации

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Показать еще

Фото: ВДНХ

Евгений Мушкин, генеральный директор ВДНХ:

"За прошедший год локации под открытым небом стали главными развлекательными и досуговыми зонами на ВДНХ. Понимая всю важность соблюдения карантинных норм, и особенно социальной дистанции, мы расширили площадь катка до 2000 м2, обустроили трибуны, переодягальню и камеры хранения под открытым небом, зону очереди увеличили втрое. А самую популярную локацию прошлых лет — Корпорацию Подарков — трансформировали в уличную ярмарку. У входа на все локации мы наносили разметку и устанавливали ограничительные заборы, а также постоянно напоминали гостям о необходимости соблюдения карантинных норм. Все эти меры помогли нам избежать больших скоплений как в помещениях, так и на улице и сохранить за ВДНХ статус одного из самых безопасных мест для семейного отдыха, даже в такое непростое время».

Фото: ВДНХ

Рекордное количество посетителей собрали и новогодние празднования на ВДНХ. Всего с 1 по 3 января на локациях «Зимней страны» побывало почти 100 000 человек. Это самый высокий показатель и абсолютный рекорд для этих дат за все 6 лет существования проекта.

Фото: ВДНХ

Завершающим праздником сезона стало празднование «Зажигательной Масленицы», которое уже традиционно сопровождалось большими бесплатными концертами от радио Пятница. Участие в них приняли известные украинские артисты: DANTES, Оля Цибульская, TARABAROVA и другие. Также гостей радовали разнообразием активностей: народными забавами конкурсами и подарками. Ярким финалом стало зажигательное шоу от Киевского огненного театра и коллективное сжигание пятиметрового чучела Зимы.

По данным собственного опроса ВДНХ среди посетителей: 30% гостей нынешней «зимней страны» уже не впервые выбирают Экспоцентр для новогодних каникул. А основной причиной для очередного посещения локаций стало положительное впечатление, сложившееся от посещения ВДНХ в прошлые годы. Более 55% опрашиваемых оценили развлечения «Зимней Страны 2020 — 2021» по самому высокому баллу, а еще 30% оценили уровень организаций как хороший.

Фото: ВДНХ

Команда проекта уже начала подготовку к теплому сезону. Вскоре организаторы объявят тему и локации нынешнего Лета на ВДНХ».