В Киеве готовятся к реконструкции моста Патона. Каким он станет и к чему готовиться киевлянам, рассказали в эфире «Апостроф Live».
Как известно, многострадальный мост уже давно нуждается в ремонте. Однако, кроме ремонта, необходимо еще и сохранить его историческую и культурную ценность. Это стало причиной того, что масштабной реконструкции не будет.
Чтобы разгрузить мост, нужно строительство параллельных сооружений, а его – ремонтировать.
Закончить проект будущей реконструкции должны к 2021 году, а до тех пор движение по мосту ограничили. По предположению мэра столицы Виталия Кличко, на мосту могут появиться трамвайные линии, которыми должны соединить левый и правый берега Киева.
Уникальность моста в том, что на его строительстве впервые в мире использовался метод сварки металлов. Демонтировать его нельзя уже по одной этой причине. Но и оставить без ремонта нельзя – он рухнет.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Для Киева лишиться такого важного моста было бы катастрофой - транспортные сети и так не справляются с потоком пассажиров.
Напомним, ранее Майдан обрушился на головы киевлян:" устал " вслед за мостами.В Киеве на Майдане Независимости обвалилась крыша в подземном переходе.
Как сообщает портал " Знай.uа» Кличко соврал насчет старта ремонта моста Патона, - блогер. Мэр Киева Виталий Кличко нереалистичные обещания по ремонту моста Патона.
Также " Знай.uа " писал, что Кличко принесет в жертву Шулявке многострадальный "Большевик". В Киеве заговорили о принудительном сносе цеха завода "Большевик", что мешает строительству будущей транспортной развязки на Шулявке.