Украинец пожаловался на работу ПриватБанка, ведь в Приват24 у него появилось сообщение о зачислении денежных средств, а на счет они не поступили.
Об этом украинец написал на сайте Минфина.
Так, украинец рассказал, что во вторник, 15 июня он увидел, что через Приват24, в 08:30 ему была зачислена сума в две тысячи гривен. Но эти средства не были добавлены к остатку на счёте. При этом, при входе в приват24 для бизнеса никаких поступлений за день не было.
ПриватБанк, фото: скриншот из видео
Уже в 13:00 мужчина ершил позвонить в службу поддержки и уточнить, почему деньги не зачислены. Там ему ответили, что средства с карточного счета зачисляются на расчетный в течение 24ч.
"Очень странно, но в 2017—2018году это происходило на протяжении 5−15мин и приходило СМС уведомление. Создаётся впечатление, что с каждым годом ПриватБанк безсовестно использует средства в своих целях до их зачисления на счёт. Пора менять банк", — подытожил он.
Скриншот жалобы
Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"
Как сообщает портал "Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Украинцы получают странные смс от ТЦК: юристы объяснили, как реагировать
Даже работать запретят: уклонистам готовят серьезные ограничения
Коснется клиентов всех банков: в Украине с 1 августа новые правила расчета картой
Деньги больше не придут на карту: ежемесячные выплаты отменят, если не выполните новые условия
Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."