Буквально за последние несколько месяцев украинцы стали все чаще и чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков Украины "Ощадбанк". Так, украинец, который является переселенцем заявил, что его карточку аннулировали без уведомления. Никто и пальцем даже не пошевелил, чтобы предупредить о закрытии счета.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"А я хочу оставить свой негативный отзыв об отделении банка в г. Гуляйполе. Хотел сделать платеж из личного кабинета в "Ощадбанке" и не смог зайти. После звонка на горячую линию выясняется, что аннулировали новую карточку, которая лежит в отделении банка с сентября 2020 года, хотя было много информации о том, что карты переселенцев уничтожаться не будут и будут храниться до окончания карантина.
Почему банк занимается самоуправством? Я обязательно оставлю жалобу на правительственной линии и подключу защитников, чтобы обезопасить и других переселенцев нашего города от подобных выходок управляющей банка.", - пишет недовольный клиент "Ощадбанка".
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Ранее сообщали, украинка пожаловалась на ПриватБанк после беспощадной аферы: "Должен шарашкиным конторам деньги".
Как сообщал Знай.ua, клиентка ПриватБанка рассказала об обмане с чеками: "Кто в этом виноват?".
Знай.ua писал, у клиентки "Ощадбанка" взяли деньги за несуществующую страховку: "Стресс и испорченное настроение".