Киевляне должны получить полную и прозрачную информацию о том, как будет решаться транспортная проблема Троещины. В частности, по строительству туда новой ветки метрополитена.

Об этом рассказал на своей странице в Facebook депутат Киевсовета VIII созыва Константин Яловой.

«В начале сентября Правительство приняло решение о выделении 100 миллионов гривен для создания новых проектов двух веток метро в Киеве. Новость представляется позитивной, но хочется кое-что уточнить. Как утверждают в сообщении Мининфраструктуры, корректировка проектов нужно, потому что со времени последней документации, город и потребности жителей успели измениться. Последний раз (и, кажется, впервые) транспортные потребности столицы изучали в 2015 году. Тогда при поддержке Всемирного банка было проведено "Исследование устойчивого развития городского транспорта". Троещину включили в список районов с наихудшим качеством транспортного обслуживания. По расчетам за отсутствия прямых маршрутов дорога до и от центра занимает у жителей района к 90 минут», - подчеркнул Константин Яловой.

По его словам, если с тех пор ситуация действительно изменилась, то возникает вопрос, кто и как будет определять новые актуальные потребности столицы, о которых говорят в Мининфраструктуры?

"По крайней мере, документ от Всемирного банка есть в открытом доступе в сети. А вот на что будут опираться авторы новых проектов, было бы интересно посмотреть. И еще один вопрос. Если проекты новых веток метрополитена действительно устарели, то почему всего год назад и государственная, и столичные власти так активно анонсировали их строительство? Руководство "Киевгенплана", Минфина, мэр Киева и его заместители утверждали, что проектная документация уже практически готова, новые станции уже можно строить, а движение на новых ветвях запустят через 5-7 лет. Неужели Киев собирался строить такой серьезный проект, используя устаревшую проектную документацию? Но останутся ли актуальными новые проектные разработки за это время?",- спрашивает Константин Яловой.

Популярные статьи сейчас

Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом

Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп

Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести

Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Показать еще

По его мнению, несмотря на обещания построить метро "уже скоро" и потратить 100 миллионов из бюджета на какую-то абстрактную "корректировку проектов", киевляне имеют право получить полную и прозрачную информацию решения транспортной проблемы Троещины.