Об этом он рассказал в новом выпуске программы «in. KYIV» с блогером Екатериной Павловой.

«Офис президента наконец-то понял, что переложением асфальта всех транспортных проблем решить невозможно. Поэтому Офис президента также решил поучаствовать в крупных инфраструктурных проектах по развитию общественного транспорта. Проект строительства метро – это проект из громких обещаний. В мире были две очень популярные идеи: первая – это построение коммунизма, а вторая – это построение метро на Троещину», - рассказал он.

Петрук сказал, что Подольско-Выгуровской линии метрополитена нет в Генеральном плане, проекта Подольско-Выгуровской линии метрополитена, конечно, тоже не существует и не было в принципе оснований для разработки этого проекта. Никакой проектной документации на Подольско-Выгуровской линии не существует в природе, сообщил он, и потому не понятно, что там будет корректироваться, потому что проект нужно разрабатывать с нуля. А разработка проекта и прохождение экспертизы - это не менее двух лет, подчеркнул он, и в общем-то очень потянет время.

«Подольско-Выгуровская линия метрополитена не может появиться на Троещине объективно раньше, чем примерно в 2037 году, это самый оптимистичный термин. Все обещания, которые даются, что на Троещине метро появится через 3-5 лет – это все чистая политика, которая не базируется на реальной инженерии и экономике. За весь период строительства метрополитенов в Киеве с 1949 года по сей день никогда темпы строительства метрополитена не превышали средние темпы, то есть строится меньше одной станции в год», - резюмировал он.

Напоминаем, Знай.ua сообщал по словам Попенко, что система тарифообразования общественного транспорта работает по старой советской системе.

Популярные статьи сейчас

Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь

Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин

Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Показать еще

Также ранее Попенко рассказывал, что деньги за рекламу получает не "Киевпастранс", а городской бюджет.