Один из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк", который пользуется популярность только благодаря развитой системе банкоматов и терминалов по всей стране, продолжает добавлять украинцам проблемы.
Всему виной тот факт, что люди не могут нормально пополнить счета других банков через терминалы финучреждения. На этот раз украинец пытался зачислить 2100 гривен на счет другого банка, но вместо успешной транзакции только пришлось пить валерьянку.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного украинца на портале Minfin в разделе для отзывов.
"После пополнения через терминал на сумму 2100 грн на карту другого банка выбило ошибку - средства не прошли. Перезвонил, автоответчик сказал: можно вернуть на мобильный телефон или на карту. Колл центр футболит от одного менеджера к другому. Всеми способами пытаются навязывать оформление карты.
Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть
Три категории пенсионеров получат надбавки ко дню рождения: кому и сколько выплатят
Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии
Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня
Шпионят и говорят, что клиент банка указал мой номер и информация есть, клиентом не являюсь, на вопрос откуда информация ответа нет. Сначала говорили о возврате всей суммы, потом только 1000 грн остальное на карту. Никакой компенсации морального ущерба, никакой компенсации потраченного времени. П**орасы!", — пишет недовольный украинец.
Ради справедливости стоит отметить, что в комментариях другие пользователи портала Minfin посоветовали украинцу "за 5 минут открыть карту и получить свои деньги назад".
Напомним, ПриватБанк предупредил владельцев депозитов о важных изменениях.
Ранее сообщалось, "Ощадбанк" устроил украинцу телефонный "террор" в попытках навязать кредит.
Также, "Ничего не вернули": банкоматы Ощадбанка "кушают" деньги украинцев, налички не дождаться.