Украинец рассказал, как попробовал снять наличные с банкомата, но в конечном счете остался без денег. Подробности он раскрыл в своей жалобе, которую разместил на портале "Минфин".
Мужчина рассказал, что пытался снять деньги с карты "Ощадбанка", но воспользовался банкоматом другого банка. В результате средства были списаны, но на руки не выданы. Обратившись в банк-эмитент карты ему пообещали разобраться в течение двух дней, но по истечению срока никакого результата не было.
"У меня такая ситуация, снимал деньги в банкомате другого банка, т.к.отделения банка не работали, операция по снятию денег прошла успешно, но деньги мне банкомат не выдал. Я позвонил на горячую линию банка, мне сказали что в течении 2х дней мне деньги вернуться на карту. Не через 2 дня не через неделю деньги так и не вернулись", - поделился клиент.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
В итоге украинцу еще раз пообещали вернуть деньги, но ждать придется от месяца и дольше. Он возмутился работой "Ощадбанка", ведь подобную проблему в другом банке, по его словам решили за три дня.
"Почему я должен свои деньги ждать месяц, почему банк не может решить данную проблему, я являюсь клиентом банка.У меня был похожий случай в другом банке, там решили проблему за 3 дня, почему Ощадбанк не решает проблемы клиентов? Не по моей вине произошел данный инцидент", - возмутился мужчина.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" устроил украинцу телефонный "террор" в попытках навязать кредит.