Украинка рассказала, как с ее карты Monobank пропала довольно большая сумма кредитных средств и она оказалась должна банку. Этим она поделилась в своем отзыве на портале Минфин.
Клиента отметила, что пользовалась картой от Monobank довольно длительный период и не имела никаких претензий. По карте проходили незначительные транзакции и был открыт кредитный лимит. В один день она зашла в приложение банка и увидела, что со счета пропали средства и на карте образовался большой минус. Женщина предположила, что работу проделали мошенники.
"Я пользовалась монобанком 2 года, были расходы маленькие 100 гривен ежемесячно на подписку Youtube premium и все и максимальный кредит был разрешен до 10 000 грн. И сегодня я вошла в мобильное приложение и увидела страшную картину. У меня задолженность по кредиту 5500 грн, расходы были по интернету Apple и Netflix и конечно что у меня нет Apple и Netflix, а транзакции проводились в Японии. Теперь не знаю что делать?", - поделилась клиентка.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Женщина отметила, что обратившись в банк ей посоветовали уведомить об этом инциденте правоохранительные органы и не сориентировали, что делать дальше и будут ли возвращены средства.
Сотрудники Monobank быстро ответили на жалобу и успокоили клиентку, заявив, что работа над решением ее проблемы уже кипит и деньги все же будут возвращены.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" устроил украинцу телефонный "террор" в попытках навязать кредит.