Один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", в котором большое количество граждан получают свои законные социальные выплаты, начал рассылать украинцам сообщения с очень тревожными словами. Людям предлагают приехать в отделение банка, но никто не хочет думать о том, как люди в такое сумбурное время будут добираться в учреждение.
В первую очередь речь идет о маломобильных гражданах, пенсионерах или инвалидах. Данным категориям и в мирное время было очень сложно попасть в банк, а в данный момент и вовсе практически невозможно.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Сегодня мне пришло сообщение о том, что я должен явиться в любое отделение банка с паспортом и инн для актуализации данных. Как я могу явиться в отделение, если ближайшее отделение от меня находится за 120 км (в Изюме отделения не работают). Что вы творите? На улице зима, война, идут обстрелы, электроэнергию отключают, а вы вызываете людей в банк для актуализации данных. Вы решили поиздеваться над пенсионерами???", — пишет недовольный украинец.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Также ради справедливости стоит отметить, что в банке украинцу все же ответили. Вот, что написали представители "Ощадбанка": "Сейчас Вы можете пользоваться картой, как обычно, а когда будет возможность, сможете обратиться в отделение банка для актуализации данных".
Напомним, "Не выдал наличку, фу...": банкоматы Ощадбанка "играются" с клиентами - денег нет, как и нервов.
Ранее сообщалось, с карт Monobank пропадают деньги: украинка рассказала, как попала в долговую яму.