Украинец рассказал, как ПриватБанк заблокировал его карту и ставил с пустыми карманами. Подробности инцидента он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.

Украинец рассказал, ему позвонили с ПриватБанка и поинтересовались, какое место работы он указывал при оформлении карты. Он не смог вспомнить, ведь по его словам, прошли годы и он сменил много рабочих мест. В результате карту заблокировали.

ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Карту они, конечно, заблокировали, все мои жалобы на счет работы оператора Виктории приняты не были, никакой помощи по разблокировке карты мне оказало не было. Это самый ужасный банк из всех, с которыми я сталкивался", - пожаловался клиент.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua

Популярные статьи сейчас

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы

Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны

Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Показать еще

Больше всего мужчину возмутило отношение сотрудников, ведь он попытался обратиться на горячую линию, чтобы ему помогли восстановить карту, но ничего не получилось.

"В конце всех моих попыток дозвониться в эту шаражкину контору и получить хотя бы какую-нибудь помощь, мой номер просто удалили из зарегистрированного банковского аккаунта (отвязали) и теперь я даже в службу поддержки дозвониться уже не могу", - возмутился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."

Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."

Кроме того, мы писали, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.