Один из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк", которым граждане пользуются только благодаря развитой сети банкоматов и терминалов пополнения, продолжает "дарить" своим клиентам неприятности.

Недавно мы уже писали, что сотрудники банка даже не пускают людей в отделение банка при плохой погоде, а на этот раз речь пойдет о неожиданной блокировке средств.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfim в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скриншот youtube

"Недели 3 назад, пришлось через этот, банк мечты, оплатить счет в интернете, к сожалению, другого варианта не было. Вообщем Приват снял свои проценты при пополнении счета, потом снял проценты при оплате в интернете и успешно заблокировал деньги, в результате на передовой защитники не получили сигареты, а купить их там просто негде.

Популярные статьи сейчас

В Киеве заметили огромнейшую очередь в больницу: что произошло

Выяснять будут после конфискации: адвокат рассказал, как будут "забирать" авто в пользу ВСУ

ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

Потом началось самое интересное, по запросу куда ж делись деньги, банк начал требовать какие-то справки, доказательства, что товар не был приобретен, и клятвенно обещал вернуть деньги, но прошло 3 недели, денег так я и не увидел, вообщем связываться я больше не хочу с этим банком, но деньги то верните, они здесь не просто даются", — пишет недовольный клиент "ПриватБанка".

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, ошибка ценой в 10 тысяч: украинец рассказал, как ПриватБанк оставил его без денег.

Ранее сообщалось, "Издеваются над пенсионерами...": украинцев в "Ощадбанке" шлют в далекое путешествие, иногда за 100 км.

Также, прекращение соцвыплат в Украине с 1 января: как не потерять государственные выплаты.